Уже как 3 месяца не могут ответить на мой вопрос,
в аське не отвечают (зачем тогда ее публиковать как ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ), вижу, что человек в сети,вижу как он уходит - значит аська работает, а на все мои вопросы - молчание!
Такое ощущени е , что программой никто не занимается, а жаль, программа была классная и при некоторых доработках могла бы стать еще лучше, но НАВЕРНОЕ ЭТО РАЗРАБОТЧИКАМ НЕ НУЖНО
Безобразная работа тех. поддержки
Модератор: Max Terentiev
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:59 pm
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Может не в ту аську стучите ?Уже как 3 месяца не могут ответить на мой вопрос,
в аське не отвечают (зачем тогда ее публиковать как ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ), вижу, что человек в сети,вижу как он уходит - значит аська работает, а на все мои вопросы - молчание!
Такое ощущени е , что программой никто не занимается, а жаль, программа была классная и при некоторых доработках могла бы стать еще лучше, но НАВЕРНОЕ ЭТО РАЗРАБОТЧИКАМ НЕ НУЖНО
И какой у вас вопрос ? Запостите его сюда.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 3:58 pm
Плохая работа тех.поддержки? возможно я знаю почему) Ответ: купленные дипломы. Люди часто думают что если купил диплом, то и голову можно не включать, но это не так. Я сам из их числа, тоже купил себе диплом, но вместе с этим я учился своими силами. Просто не было времени на университет. И сейчас я успешно работаю и не жалею о своем выборе. Вот мой помощник - http://kupit-diplom.com.ua/diplom-vracha.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей