Страница 1 из 1

Безобразная работа тех. поддержки

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:07 am
Trialochka
Уже как 3 месяца не могут ответить на мой вопрос,
в аське не отвечают (зачем тогда ее публиковать как ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ), вижу, что человек в сети,вижу как он уходит - значит аська работает, а на все мои вопросы - молчание!
Такое ощущени е , что программой никто не занимается, а жаль, программа была классная и при некоторых доработках могла бы стать еще лучше, но НАВЕРНОЕ ЭТО РАЗРАБОТЧИКАМ НЕ НУЖНО

Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:56 pm
Max Terentiev
Уже как 3 месяца не могут ответить на мой вопрос,
в аське не отвечают (зачем тогда ее публиковать как ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ), вижу, что человек в сети,вижу как он уходит - значит аська работает, а на все мои вопросы - молчание!
Такое ощущени е , что программой никто не занимается, а жаль, программа была классная и при некоторых доработках могла бы стать еще лучше, но НАВЕРНОЕ ЭТО РАЗРАБОТЧИКАМ НЕ НУЖНО
Может не в ту аську стучите ? :-)

И какой у вас вопрос ? Запостите его сюда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 4:02 pm
MaratDegtyarev
Плохая работа тех.поддержки? возможно я знаю почему) Ответ: купленные дипломы. Люди часто думают что если купил диплом, то и голову можно не включать, но это не так. Я сам из их числа, тоже купил себе диплом, но вместе с этим я учился своими силами. Просто не было времени на университет. И сейчас я успешно работаю и не жалею о своем выборе. Вот мой помощник - http://kupit-diplom.com.ua/diplom-vracha.html

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:39 pm
partnerweb
Специально не стал удалять. Как говорится степ бай степ.
Шаг №1 (покупаем дипломы) => Шаг №2 (от безмозглости грызем ногти) => Шаг №3 (нет мозгов, идем на майдан) => Шаг №4 Крым наш :D