КАРАУЛ! база полетела

SmartPoster - tech support.

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
Lunsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 5:07 pm

КАРАУЛ! база полетела

#1 Сообщение Lunsky » Чт июн 26, 2008 5:42 pm

программа Smart Poster 3.42 Pro после проведения оптимизации базы программа была закрыта. При новом запуске выкидывает такое сообщение и открывается с пустой базой, что делать? На собирание и чистку потрачено много времени...
При повторной попытке выполнить оптимизацию/ремонт - программа не зависает, но думает очень долго и без результата.
Бэкап, к сожалению, не сделан вовремя.
Чем можно вручную поправить эти индексы?
Последний раз редактировалось Lunsky Пт июн 27, 2008 6:32 am, всего редактировалось 5 раз.

Lunsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 5:07 pm

#2 Сообщение Lunsky » Чт июн 26, 2008 5:52 pm

Изображение

Lunsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 5:07 pm

#3 Сообщение Lunsky » Пт июн 27, 2008 6:41 am

Сам себе техподдержка.

Друзья мои! Если вдруг у кого-то при работе с базой появится такое сообщение (см. выше)
Ошибка: DBISAM Engine Error # 8965 Index page buffers corrupt in the table 'Search'

сделайте следующее
1. отключите базу
2. зайдите
C:\Documents and Settings\Администратор.USER\Application Data\SmartPoster\Data
или где у Вас находится папка Data и удалите файл Search.idx
3. подключите базу снова

программа пересоздаст индексный файл

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Max Terentiev » Пт июн 27, 2008 1:16 pm

Правильное решение при получении ошибки Index page buffers corrupt in the table это зайти в раздел Работа с базой и нажать кнопку Оптимизация/Ремонт.

Lunsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 5:07 pm

#5 Сообщение Lunsky » Пт июн 27, 2008 1:30 pm

неправда ваша.
Первое, что я сделал, это зашел и нажал на эту кнопку Оптимизация/Ремонт, но, как писал раньше, несколько попыток без результата. Помогло только удаление индексного файла вручную.

Еще у меня вопрос: как можно подсчитать количество уникальных урлов в разнесенной по категориям базе?

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Max Terentiev » Пт июн 27, 2008 2:49 pm

после ремонта базы программа не может выдавать такую ошибку !

Вероятно вы не дождались окончания ремонта или во время выполнения операции зависал компьютер.

Ручное удаление индексных файлов может повредить базу данных и она потом будет работать не корректно (может перестать работать сортировка, или некоторые операции будут выполнятся в 10 раз дольше).

Из программы уникальные урлы не выбрать... С другой стороны можно выполнить запрос типа SELECT DISTINCT URL FROM "UrlList" из системной утилиты движка базы данных и сохранить результат в тхт. Если нужно - выложу ее на сайт...

-FUNTIK-
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 2:31 pm
Контактная информация:

#7 Сообщение -FUNTIK- » Сб янв 10, 2009 7:47 pm

У меня абсолютно такая же проблема. Lunsky спасибо за помощь!
Особенное спасибо для Admin Max Terentiev :mrgreen: .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей