Об e-mail рассылках в целом

Разговоры на отвлеченные темы :-)

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
Rus74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 6:59 pm

Об e-mail рассылках в целом

#1 Сообщение Rus74 » Вт фев 26, 2019 9:34 am

Добрый день!

Хотел бы написать небольшую заметку по поводу e-mail рассылок. Так сказать, разговор на отвлечённую тему (конечно, если вы не против).

У людей сложилось мнение, будто массовые e-mail рассылки - это что-то плохое, почти запрещённое. Их использование будто бы признак дурного тона.
Ещё и всякие почтовые службы типа Mail или Яндекса активно отправляют такие рассылки в спам и всячески блокируют.
На самом деле, ничего в рассылках плохого нет, но нужно помнить, что это - инструмент, которым необходимо пользоваться с головой. Тогда он будет эффективным.

Почтовые службы активно блокируют массовые рассылки, потому что рассылки составляют довольно серьезную конкуренцию другим источникам привлечения трафика.
Хотите заниматься рекламой в интернете? Пожалуйста, пользуйтесь платным сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google Adwords, сервисом таргетированной рекламы myTarget@Mail.
За счет этих сервисов Mail, Яндекс и Google (gmail-почта) получают существенную прибыль. А ваши массовые рассылки им эту прибыль уменьшают, конечно, они будут бороться с вашими рассылками.

E-mail рассылки - это только инструмент, который сам по себе денег не приносит. Деньги приносят заинтересованные пользователи, которые благодаря вашей рекламе в рассылке удовлетворили свою потребность в чём-то.
Мы не занимаемся спамом с целью "бахнуть рассылку на 1 млн адресов срубить бабла". Мы помогаем заинтересованной аудитории удовлетворить потребность в определенном товаре/продукте. Считаю, думать надо именно с этих позиций.

Исходя из этого, собираются/парсятся/покупаются базы и подбирается оффер. Базы нужно стараться находить тематические, вы должны знать хоть какие-то данные по вашей базе: пол, возраст, география. Какие интересы у базы.
И под интересы подбирать оффер. И добиваться эффективности рассылок - это значит, по узкой базе аудитории рассылать "белый" продукт, в котором она однозначно заинтересована. Тогда даже маленькая рассылка может принести существенный результат.

Отсюда отсекаются вопросы по поводу "серых" и "черных" офферов типа опросников, закрепительных платежей и прочих лохотронов. Ну нельзя так, это неэкологично и просто неэтично.
Нельзя обманывать людей, по крайней мере, вводить их в заблуждение. Возможно, вы неплохо заработаете, но испортите себе карму.

В идеале оффер должен быть таким, который вы сами попробовали и хотите порекомендовать другим. Он должен вам нравиться, вы должны в нем разбираться, он должен быть реально полезным, приносить людям пользу.

Что делать, если вы не знаете, кто находится у вас в базе, и не можете это узнать?

Подбираете оффер с максимальным охватом аудитории по возрасту, полу и географии, то есть находите такой продукт, который может быть интересен всем. Для этого надо подумать, как вариант, можно оценить тренды, когда и в какой месяц популярен тот или иной товар. Для этого можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru, набрать какую-нибудь ключевую фразу "купить кроссовки", "купить платье", "купить машину", и посмотреть сезонность этих запросов - то есть в какие месяцы люди ищут эти товары больше и меньше всего.

Таким образом, у вас есть 2 варианта работы по привлечению трафика через e-mail рассылки:

1. Брать объемами - слать очень большими объемами по всем без разбора (хотя бы от 100 000 писем в сутки). Если можете - пожалуйста.
2. Брать эффективностью - работать с базами, тщательно подбирать оффер, тестировать, находить связки. Тогда не надо слать по 100к писем в сутки, можно гораздо меньше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей