Правила обработки в MailProcessor

Что бы Вы хотели увидеть в новых версиях..

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
Twin

Правила обработки в MailProcessor

#1 Сообщение Twin » Ср июн 02, 2004 5:10 am

Возможно ли добавить эту возможность.

Допустим, я как админ, получаю письма от вышестоящих провайдеров технического содержания "Проведение плановых работ на канале", "Аварийные работы" и т.д. :!:
Так вот, для наших клиентов, желающих быть всегда в курсе, я в AMS создал Mailings "Авария на канале", куда мне приходится в ручную вбивать текст либо копировать его из письма. Так в чём проблема, спросите вы ?
Дело в том что я мог бы написать стандартный текст и на этом успокоиться, НО время и даты работ естественно меняются.

Дабы автоматизировать этот процесс до безобразия, в MailProcessor-е я пытался создать правило: "При получении письма от тех.поддержки транстелекома с определённым сабжем, нужно произвести следующее действие, взять тело письма, в котором и содержится тех.информация, отсечь 3 нижние строчки с реквизитами, вставить наши реквизиты, засунуть в Mailing AMS-а и запустить рассылку.
Этого к сожалению я сделать несмог. Я понимаю что не каждому может взбрести в голову такое правило, но как оказалось, не все без него могут спокойно пить пиво 8) .

Я думаю, это можно реализовать с помощью скриптов... Хотя незная внутреннюю структуру программ и их взаимодействия между собой, я не берусь это твёрдо утверждать.

Если всё-таки такая возможность существует, был бы рад наверное не только я, но и программа, которая станет ещё более функционой и гибкой во многих отношениях.

-------------
С уважением, Twin

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Max Terentiev » Ср июн 02, 2004 6:21 am

Это довольно сложно реализовать... Где-то ближе к концу июля мы планируем серьезное обновление MailProcessor'a. Возможно к этому времени мы сможем создать подобные Rules'ы. Но точно не обещаю...

Гость

#3 Сообщение Гость » Ср июн 02, 2004 6:24 am

Блин... Жалко однако... :?

Twin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 5:21 am
Откуда: Сургут

#4 Сообщение Twin » Ср июн 02, 2004 6:26 am

От ваших слов... у меня всё упало! :cry:

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Max Terentiev » Ср июн 02, 2004 9:27 am

Я не говорил, что этого никогда не будет :) Просто это действительно довольно сложно сделать. Вобщем это скорее всего будет, но не скоро (через 2-5 месяцев).

Twin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 5:21 am
Откуда: Сургут

#6 Сообщение Twin » Ср июн 02, 2004 9:32 am

Ок....
Понято! Всё встало обратно, будем ждать :lol:

guest

Отчет и обработка результатов AMS

#7 Сообщение guest » Чт июн 03, 2004 12:29 pm

Здравствуйте, я хотела бы узнать следующее:
какие виды отчетов возможны в Вашей программе, в каком виде представляюися результаты.
Интересно следующее: смогу ли я узнать, кто именно из пользователей и какой интересуется информацией в моей рассылке,т.е. знать точно, что именно клиент 1 посмотрел информацию о продукте 1, клиент2-о продукте 2. Или это нереальн?
Заранее спасибо)))

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Max Terentiev » Чт июн 03, 2004 4:32 pm

См. ответ в разделе Teхническая поддержка.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя