Mail Server Admin 2.0

Mail Server Admin tech support

Модераторы: partnerweb, Max Terentiev

Сообщение
Автор
Lordin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:36 pm

#31 Сообщение Lordin » Сб июн 20, 2015 8:53 am

несколько проблем инсталятора:

не захотел ставиться на центось 6.6 -минимал, логов инсталятора не нашел

так же не захотел ставить 6.6. -x86-64 и amd64-i386
зато с установленым ISP5 встал на amd64-i386, а на -x86_64 с ISP5 заошибался на установке EPEL и дальше ошибки репозитария

1-я удачная установка:

SSH: OK
HTTP: OK
POP3: OK
IMAP: OK
SMTP: OK
Domains: OK
Proxy: OK
PTR: ERROR
horeca24mail.ru: PTR <-> IP mismatch. IP 62.109.18.218 must point to horeca24mail.ru or mail.horeca24mail.ru but resolved Domain is ikmtrade.ru
redcorpplus.ru: PTR <-> IP mismatch. IP 62.109.18.218 must point to redcorpplus.ru or mail.redcorpplus.ru but resolved Domain is ikmtrade.ru
MX: OK
NS: OK
RBL: OK

но как видно на PTR ругается...pop3 через раз выскакивает, иногда нормально проходит

на завтра демоверсия кончается....баг трекер есть? версия с логами? тестерная лицуха?)

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Max Terentiev » Вс июн 21, 2015 5:56 pm

забил другой сервер и получил ошибку

maximum server reached

это я не могу сервер поменять в демоверсии?....
Да, демо версия для одного сервера.

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение Max Terentiev » Вс июн 21, 2015 5:58 pm

horeca24mail.ru: PTR <-> IP mismatch. IP 62.109.18.218 must point to horeca24mail.ru or mail.horeca24mail.ru but resolved Domain is ikmtrade.ru
redcorpplus.ru: PTR <-> IP mismatch. IP 62.109.18.218 must point to redcorpplus.ru or mail.redcorpplus.ru but resolved Domain is ikmtrade.ru
Проверьте, что вы прописали в качестве PTR для этих IP в личном кабинете хостера ? Видимо что-то не то прописали или вообще ничего не прописали.
на завтра демоверсия кончается....баг трекер есть? версия с логами? тестерная лицуха?)
Пишите на support@bspdev.com и мы с вами решим эти вопросы.

Lordin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:36 pm

#34 Сообщение Lordin » Пн июл 13, 2015 7:18 pm

столкнулся с еще одной проблемой....не сохраняются списки адресов открывших письмо и кликнувших на ссылки....может где с правами проблема?

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#35 Сообщение Max Terentiev » Вт июл 14, 2015 9:52 am

Нет, с правами там должно быть все в порядке. Но на всякий случай попробуйте перейти на вкладку Files и задать права (755) еще раз вручную.

Русик90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 5:41 am

цены

#36 Сообщение Русик90 » Пт фев 12, 2016 7:38 am

Все конечно хорошо, но почему цены в долларах то? А, ясно, Вы вероятно уже давно не в России живёте. Однако следует понимать, что большинство россиян получает деньги в рублях. Цена в 500 баксов была нормальной при 35р за доллар, сейчас это слишком дорого (лично для меня)...

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#37 Сообщение Max Terentiev » Пт фев 12, 2016 8:26 am

В ближайшие дни выйдет русская версия программы и на нее цена будет значительно понижена и она будет в рублях. На английскую версию цена останется $500. По функционалу они не будут отличаться, однако язык интерфейса (русский или английский) будет жестко зашит в программу и его нельзя будет поменять.

p.s. Живем в России, в Питере )

Русик90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 5:41 am

цены

#38 Сообщение Русик90 » Пт фев 12, 2016 9:05 am

Отлично! Чувствуется русский дух))

Аватара пользователя
AleBas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 3:44 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#39 Сообщение AleBas » Чт фев 25, 2016 7:10 am

Есть ли возможность стандартными способами проверить почту на ящике? Для подтверждения FBL писем нужна активация ящика, ни в AMS ни в MSA не нашел данного функционала
магниты для остановки счетчиков воды и электроэнергии silmag9.ru
Выездная печать фотографий на мероприятиях sibfoton.ru

Аватара пользователя
partnerweb
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 9:42 am

#40 Сообщение partnerweb » Чт фев 25, 2016 9:11 am

Есть ли возможность стандартными способами проверить почту на ящике?
Ответ: Забирать почту можно с помощью майл-процессора встроенного в AMS.
Для подтверждения FBL писем нужна активация ящика, ни в AMS ни в MSA не нашел данного функционала
Ответы с уточнениями:
1.Что значит "подтверждение FBL" и о чем идет речь?
2.Вы пишите "нужна активация ящика" ... о какой активации речь?

Если точно понимать, что Вам точно нужно, то можно предложить и решение. :)
Изображение
Толерантность - добровольное страдание, приводящее к уничтожению иммунитета индивидуума.
Тех.поддержкой не занимаюсь.

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#41 Сообщение Max Terentiev » Чт фев 25, 2016 12:35 pm

Есть ли возможность стандартными способами проверить почту на ящике?
Встроенный вьювер почты встроен в последнюю бета версию Mail Server Admin: http://www.bspdev.ru/MSA17rusBeta.zip
Для подтверждения FBL писем нужна активация ящика, ни в AMS ни в MSA не нашел данного функционала
Если при подписке на FBL вы указываете почтовый ящик, который создан Сервер Админом - вам придет письмо-подвтерждение на указанный ящик. В последней бета версии Сервер Админа есть панель просмотра почты, зайдите там в нужный почтовый ящик, откройте письмо-подвтерждение и кликните на ссылку.

agentalpha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 12:51 pm
Откуда: Россия

#42 Сообщение agentalpha » Чт апр 14, 2016 8:21 am

SMTP ошибка:
Не удается проверить почтовый ящик info@domen.ru в режиме SMTP, ошибка: Connection timed out
Не удается проверить почтовый ящик postmaster@domen.ru в режиме SMTP, ошибка: Connection timed out
Не удается проверить почтовый ящик reply@domen.ru в режиме SMTP, ошибка: Connection timed out


Подскажите, как устранить эту ошибку?

Lordin
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:36 pm

#43 Сообщение Lordin » Вт апр 19, 2016 9:51 am

где можно посмотреть последний билд?...

Alweb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 10:40 am

#44 Сообщение Alweb » Пт апр 29, 2016 2:58 pm

Lordin писал(а):где можно посмотреть последний билд?...
Я так понимаю это он

Mail Server Admin 1.7 (build 53) 17.04.2016 http://www.bspdev.ru/download.php?msa

pechkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 8:36 am

Записи TXT у регистратора

#45 Сообщение pechkin » Пт май 20, 2016 10:57 am

А(Host) записи типа *, @, smtp, записи CName, MX в панели регистратора для каждого домена и поддомена прописать ? В панели регистратора надо цифровые подписи прописать mail._domainkey, _adsp._domainkey, _domainkey ? В коде письма вместо "pass" почему-то "neutral" везде.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя