Пользуемся AMS Enterprise 2.0 . Начали рассылку, отключили электричество. Теперь при попытке начать рассылку выдается ошибка: "DBISAM Engine Error #8961 Header information corrupt in table 'DNSCache'".
Нашла в форуме ответ (http://forum.bspdev.com/viewtopic.php?t ... e+dnscache):
"...Для того, чтобы "отремонтировать" базу данных, нужно скачать утилиту с нашего сайта http://www.bspdev.com/down_load/Repair.exe и записать ее в каталог с программой... " Проблема в том, что ссылка не открывается (ошибка 404, документ не найден).
Пожалуйста, подскажите, где можно найти "палочку-выручалочку"!
DBISAM Engine Error #8961 ... Помогите, пожалуйста!
Модератор: Max Terentiev
Спасибо большое всем за ответы!
Я получила рекомендации от группы технической поддержки (очень оперативно! Спасибо!):
"Вы можете попробовать запустить утилиту Ремонт Баз Данных, которая устанавливается вместе с AMS.
Либо вы можете скачать последнюю версию 2.7 с www.bspdev.com.
В новой версии таблица DNSCache больше никогда не повреждается."
Все восстановилось!
Я получила рекомендации от группы технической поддержки (очень оперативно! Спасибо!):
"Вы можете попробовать запустить утилиту Ремонт Баз Данных, которая устанавливается вместе с AMS.
Либо вы можете скачать последнюю версию 2.7 с www.bspdev.com.
В новой версии таблица DNSCache больше никогда не повреждается."
Все восстановилось!
Ничего не путаете? Версия 2.7? На сайте в свободном доступе лежит только 2.6.Olga писал(а):Либо вы можете скачать последнюю версию 2.7 с www.bspdev.com.
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей