Не работает RealTime статистика на открытие письма
Модератор: Max Terentiev
Не работает RealTime статистика на открытие письма
Добрый день!
Настроил сбор статистики по инструкции, скрипт настроен нормально, по всем параметрам пишет OK!
Права у файлов и папок соответственно тоже есть.
В том числе в настройках письма тоже все настроено, но по итогу статистика на открытие писем не срабатывает!
Помогите пожалуйста понять, в чем проблема может быть?
Настроил сбор статистики по инструкции, скрипт настроен нормально, по всем параметрам пишет OK!
Права у файлов и папок соответственно тоже есть.
В том числе в настройках письма тоже все настроено, но по итогу статистика на открытие писем не срабатывает!
Помогите пожалуйста понять, в чем проблема может быть?
- Вложения
-
- Скрипты включены.png (16.56 КБ) 20236 просмотров
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
У скрипта нет прав для создания файлов с логом в той же папке, куда он скопирован. Проверьте, что у папки И у скрипта стоят права 755. Если стоят, но не работает - попробуйте поставить 777. Так же обязательно положите в папку со скриптом файл .htaccess из папки \Program Files (x86)\AMSEnt\Server-Side\
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Такая же фигня.
Галочка считать открытия стоит. После читки письма - в лог-файле на сервере
появляется запись об открытии письма типа 95:317:blablamail@list.ru:open_trace|};2020:6:1:16:26
Реал-тайм статистика принимается, нет сообщения об ошибке, пишет "статистика принята"
После считывания статистики запись в лог файле пропадает, но а амс не появляется что письмо прочитано. И такое на нескольких серверах.
Пробовал переустановить АМС - не помогло. Пробовал права 755 777 на файл скрипта. хтаксесс залит. Что еще можно сделать?
виндовс 7 х64
Галочка считать открытия стоит. После читки письма - в лог-файле на сервере
появляется запись об открытии письма типа 95:317:blablamail@list.ru:open_trace|};2020:6:1:16:26
Реал-тайм статистика принимается, нет сообщения об ошибке, пишет "статистика принята"
После считывания статистики запись в лог файле пропадает, но а амс не появляется что письмо прочитано. И такое на нескольких серверах.
Пробовал переустановить АМС - не помогло. Пробовал права 755 777 на файл скрипта. хтаксесс залит. Что еще можно сделать?
виндовс 7 х64
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Это значит, что с работой скрипта на сервере проблем нет и статистика собирается. Она совершенно точно должна показываться в окне Статистики рассылки.Галочка считать открытия стоит. После читки письма - в лог-файле на сервере
появляется запись об открытии письма типа 95:317:blablamail@list.ru:open_trace|};2020:6:1:16:26
Реал-тайм статистика принимается, нет сообщения об ошибке, пишет "статистика принята"
Если нет - отпишите на support@bspdev.com и я зайду к вам через тим вьювер чтобы разобраться в чем проблема.
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Спасибо Макс!
Проблема оказалась в файле RealStat.txt в папке Appdata/Roaming/AMSent/Data
В первой строке всякая фигня какая то была закодированная типа из-за когда-то произошедшего сбоя. Удалили эту строку оставив все остальные записи и все заработало.
Обещали в следующем апдейте пофиксить.
Проблема оказалась в файле RealStat.txt в папке Appdata/Roaming/AMSent/Data
В первой строке всякая фигня какая то была закодированная типа из-за когда-то произошедшего сбоя. Удалили эту строку оставив все остальные записи и все заработало.
Обещали в следующем апдейте пофиксить.
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Чтобы не плодить ненужных сущностей, пишу тут.
Почему-то Процессор входящей почты, при получении данных из PHP скрипта, всегда пишет, что статистика пуста, при этом она нормально собирается и отображается. Это важно, потому, что сервис Yandex не имеет FBL, а при использовании сервиса fbl.returnpath.net - письмо приходит обезличенным и не понятно, кто жалобщик. При этом Yandex автоматом отписывает жалобщика по полю List-Unsubscribe заголовка сообщения, а если отписка идёт по скрипту, а Процессор вх. почты не показывает этого, то вообще не понятно - была ли отписка или нет и кто отписался. Вообще в идеале в поля Списков рассылки: Date и Time, добавлять дату/время последнего изменения записи, тогда хоть есть какие-то данные.
Можно в настройке RealTime статистики добавить условие, что при сохранении в текстовый файл, добавлять дату время действия.
Почему-то Процессор входящей почты, при получении данных из PHP скрипта, всегда пишет, что статистика пуста, при этом она нормально собирается и отображается. Это важно, потому, что сервис Yandex не имеет FBL, а при использовании сервиса fbl.returnpath.net - письмо приходит обезличенным и не понятно, кто жалобщик. При этом Yandex автоматом отписывает жалобщика по полю List-Unsubscribe заголовка сообщения, а если отписка идёт по скрипту, а Процессор вх. почты не показывает этого, то вообще не понятно - была ли отписка или нет и кто отписался. Вообще в идеале в поля Списков рассылки: Date и Time, добавлять дату/время последнего изменения записи, тогда хоть есть какие-то данные.
Можно в настройке RealTime статистики добавить условие, что при сохранении в текстовый файл, добавлять дату время действия.
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Добрый день,
Процессор входящей почты не работает со статистикой по открытым письмам. Он занимается только обработкой Web форм подписки-отписки, которые могут быть размещены на вашем сайте. Данные формы так же работают через скрипт amsweb.php
Если формы на сайте нет - Процессор Входящей Почты выдаст сообщение, что скрипт не вернул данных.
Что касается Fbl яндекса: AMS кодирует данные о получателе в MessageID и Boundary писем. В фбл яндекса удаляется MessageID, но должен остаться Boundary в поле Content-Type. Если вы не переопределяли Boundary для письма на свой- АМС сможет извлечь
данные о жалобщике.
Процессор входящей почты не работает со статистикой по открытым письмам. Он занимается только обработкой Web форм подписки-отписки, которые могут быть размещены на вашем сайте. Данные формы так же работают через скрипт amsweb.php
Если формы на сайте нет - Процессор Входящей Почты выдаст сообщение, что скрипт не вернул данных.
Что касается Fbl яндекса: AMS кодирует данные о получателе в MessageID и Boundary писем. В фбл яндекса удаляется MessageID, но должен остаться Boundary в поле Content-Type. Если вы не переопределяли Boundary для письма на свой- АМС сможет извлечь
данные о жалобщике.
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
1. Всё же, я считаю, было бы неплохо заполнять поля Date и Time в ListXX.DAT, датой и временем последнего изменения записиMax Terentiev писал(а): ↑Пн окт 19, 2020 2:09 pmЧто касается Fbl яндекса: AMS кодирует данные о получателе в MessageID и Boundary писем. В фбл яндекса удаляется MessageID, но должен остаться Boundary в поле Content-Type. Если вы не переопределяли Boundary для письма на свой- АМС сможет извлечь
данные о жалобщике.
2. У меня все жалобщики собираются в один список. Письма от FBL с Яндекса есть, а в списке адресов Яндекса нет. Я пока снял галочку на удаление писем с FBL, как придёт с Яндекса, тогда будем его подробно исследовать.
UPD: Отправил в ЛС исходники письма и FBL
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Посмотрел ваши образцы fbl отчетов.
Вам нужно в редакторе писем, в меню Доп. Настройки, убрать галку Эмуляция Outlook Express т.к. в баундари аутлука нельзя "зашить" все необходимые данные. Поэтому они и не распознаются Процессором Входящей Почты.
Со стандартными Boundary AMS все будет работать.
Вам нужно в редакторе писем, в меню Доп. Настройки, убрать галку Эмуляция Outlook Express т.к. в баундари аутлука нельзя "зашить" все необходимые данные. Поэтому они и не распознаются Процессором Входящей Почты.
Со стандартными Boundary AMS все будет работать.
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
Господа разработчики, едрёна кочерыжка, а на кой ляд она тогда включена, "по умолчанию", для новых писем? И почему нет предупреждения о том, что при включении данной опции могут возникнуть проблемы с обработкой возвратов?
Телепатов же мало осталось)))
Уберите, пожалуйста, этот чекбокс, "по умолчанию", а при его установке, чтобы всплывало модальное окно с текстом: "При установке данной опции корректная обработка баунсов не гарантируется, если Вы ни слова не поняли - обратитесь к сисадмину!"Телепатов же мало осталось)))
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма
В версии 2.99.13 эта опция по умолчанию выключена (при условии, что программа не ставилась поверх предыдущей версии, где эта опция могла быть включена пользователем).
Обработка баунсов будет работать и без этой опции (не будет работать только действие Удалить из списка, по которому была рассылка, все остальные варианты будут).При установке данной опции корректная обработка баунсов не гарантируется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей