Не работает RealTime статистика на открытие письма

Advanced Mass Sender tech support

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
botov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2020 8:32 am

Не работает RealTime статистика на открытие письма

#1 Сообщение botov » Вт апр 14, 2020 8:55 am

Добрый день!
Настроил сбор статистики по инструкции, скрипт настроен нормально, по всем параметрам пишет OK!
Права у файлов и папок соответственно тоже есть.
В том числе в настройках письма тоже все настроено, но по итогу статистика на открытие писем не срабатывает!
Помогите пожалуйста понять, в чем проблема может быть?
Вложения
Скрипты включены.png
Скрипты включены.png (16.56 КБ) 20045 просмотров

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#2 Сообщение Max Terentiev » Сб апр 18, 2020 12:19 pm

У скрипта нет прав для создания файлов с логом в той же папке, куда он скопирован. Проверьте, что у папки И у скрипта стоят права 755. Если стоят, но не работает - попробуйте поставить 777. Так же обязательно положите в папку со скриптом файл .htaccess из папки \Program Files (x86)\AMSEnt\Server-Side\

DarkWind
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 1:27 pm

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#3 Сообщение DarkWind » Пн июн 01, 2020 1:32 pm

Такая же фигня.

Галочка считать открытия стоит. После читки письма - в лог-файле на сервере
появляется запись об открытии письма типа 95:317:blablamail@list.ru:open_trace|};2020:6:1:16:26
Реал-тайм статистика принимается, нет сообщения об ошибке, пишет "статистика принята"
После считывания статистики запись в лог файле пропадает, но а амс не появляется что письмо прочитано. И такое на нескольких серверах.
Пробовал переустановить АМС - не помогло. Пробовал права 755 777 на файл скрипта. хтаксесс залит. Что еще можно сделать?

виндовс 7 х64

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#4 Сообщение Max Terentiev » Вс июн 07, 2020 4:21 pm

Галочка считать открытия стоит. После читки письма - в лог-файле на сервере
появляется запись об открытии письма типа 95:317:blablamail@list.ru:open_trace|};2020:6:1:16:26
Реал-тайм статистика принимается, нет сообщения об ошибке, пишет "статистика принята"
Это значит, что с работой скрипта на сервере проблем нет и статистика собирается. Она совершенно точно должна показываться в окне Статистики рассылки.
Если нет - отпишите на support@bspdev.com и я зайду к вам через тим вьювер чтобы разобраться в чем проблема.

DarkWind
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2020 1:27 pm

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#5 Сообщение DarkWind » Пн июн 08, 2020 5:36 pm

Спасибо Макс!

Проблема оказалась в файле RealStat.txt в папке Appdata/Roaming/AMSent/Data
В первой строке всякая фигня какая то была закодированная типа из-за когда-то произошедшего сбоя. Удалили эту строку оставив все остальные записи и все заработало.
Обещали в следующем апдейте пофиксить.

Military
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2020 6:19 am

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#6 Сообщение Military » Пн окт 19, 2020 7:00 am

Чтобы не плодить ненужных сущностей, пишу тут.
Почему-то Процессор входящей почты, при получении данных из PHP скрипта, всегда пишет, что статистика пуста, при этом она нормально собирается и отображается.
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (7.27 КБ) 19667 просмотров
Это важно, потому, что сервис Yandex не имеет FBL, а при использовании сервиса fbl.returnpath.net - письмо приходит обезличенным и не понятно, кто жалобщик. При этом Yandex автоматом отписывает жалобщика по полю List-Unsubscribe заголовка сообщения, а если отписка идёт по скрипту, а Процессор вх. почты не показывает этого, то вообще не понятно - была ли отписка или нет и кто отписался. Вообще в идеале в поля Списков рассылки: Date и Time, добавлять дату/время последнего изменения записи, тогда хоть есть какие-то данные.
Можно в настройке RealTime статистики добавить условие, что при сохранении в текстовый файл, добавлять дату время действия.

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#7 Сообщение Max Terentiev » Пн окт 19, 2020 2:09 pm

Добрый день,

Процессор входящей почты не работает со статистикой по открытым письмам. Он занимается только обработкой Web форм подписки-отписки, которые могут быть размещены на вашем сайте. Данные формы так же работают через скрипт amsweb.php
Если формы на сайте нет - Процессор Входящей Почты выдаст сообщение, что скрипт не вернул данных.

Что касается Fbl яндекса: AMS кодирует данные о получателе в MessageID и Boundary писем. В фбл яндекса удаляется MessageID, но должен остаться Boundary в поле Content-Type. Если вы не переопределяли Boundary для письма на свой- АМС сможет извлечь
данные о жалобщике.

Military
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2020 6:19 am

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#8 Сообщение Military » Пн окт 19, 2020 4:22 pm

Max Terentiev писал(а):
Пн окт 19, 2020 2:09 pm
Что касается Fbl яндекса: AMS кодирует данные о получателе в MessageID и Boundary писем. В фбл яндекса удаляется MessageID, но должен остаться Boundary в поле Content-Type. Если вы не переопределяли Boundary для письма на свой- АМС сможет извлечь
данные о жалобщике.
1. Всё же, я считаю, было бы неплохо заполнять поля Date и Time в ListXX.DAT, датой и временем последнего изменения записи
2. У меня все жалобщики собираются в один список. Письма от FBL с Яндекса есть, а в списке адресов Яндекса нет. Я пока снял галочку на удаление писем с FBL, как придёт с Яндекса, тогда будем его подробно исследовать.
UPD: Отправил в ЛС исходники письма и FBL

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#9 Сообщение Max Terentiev » Чт окт 22, 2020 10:50 am

Посмотрел ваши образцы fbl отчетов.

Вам нужно в редакторе писем, в меню Доп. Настройки, убрать галку Эмуляция Outlook Express т.к. в баундари аутлука нельзя "зашить" все необходимые данные. Поэтому они и не распознаются Процессором Входящей Почты.
Со стандартными Boundary AMS все будет работать.

Military
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2020 6:19 am

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#10 Сообщение Military » Пт окт 23, 2020 6:33 am

Господа разработчики, едрёна кочерыжка, а на кой ляд она тогда включена, "по умолчанию", для новых писем? И почему нет предупреждения о том, что при включении данной опции могут возникнуть проблемы с обработкой возвратов?
Screenshot_16.png
Screenshot_16.png (8.5 КБ) 19350 просмотров
Уберите, пожалуйста, этот чекбокс, "по умолчанию", а при его установке, чтобы всплывало модальное окно с текстом: "При установке данной опции корректная обработка баунсов не гарантируется, если Вы ни слова не поняли - обратитесь к сисадмину!"
Телепатов же мало осталось)))

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не работает RealTime статистика на открытие письма

#11 Сообщение Max Terentiev » Вт окт 27, 2020 1:21 am

В версии 2.99.13 эта опция по умолчанию выключена (при условии, что программа не ставилась поверх предыдущей версии, где эта опция могла быть включена пользователем).
При установке данной опции корректная обработка баунсов не гарантируется
Обработка баунсов будет работать и без этой опции (не будет работать только действие Удалить из списка, по которому была рассылка, все остальные варианты будут).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя