Страница 1 из 1

Письма стоят в очереди. Ошибка ETIMEDOUT

Добавлено: Чт янв 24, 2019 8:16 am
panch
Приветствую, коллеги!

Установил ПМТА на несколько серверов. Все операции выполнялись аналогично. Письма уходят только с одного. На остальных письма стоят в очереди. Ошибок в логах нет. Но напротив очереди, в поле Последняя ошибка пишет - 2019-01-24 09:06:18 Timed out, status = ETIMEDOUT while connecting from elevelop.ru (213.226.68.101) to mxs.mail.ru (94.100.180.104) (10x).
Изображение
И так же со всех серверов. Но с одного то уходят! никакой очереди там нет.

Re: Письма стоят в очереди. Ошибка ETIMEDOUT

Добавлено: Пн янв 28, 2019 6:55 pm
Rus74
О, у меня было такое.
Тут проблема в чём: по IP-адресу вашего сервера "elevelop.ru (213.226.68.101)" я определил, что вы арендуете сервер у провайдера Melbicom.
Я тоже ранее арендовал у них серверы, они стали ограничивать массовую рассылку либо полностью её запрещают, поэтому я перешёл на других провайдеров.
То есть ошибка "Timed out, status = ETIMEDOUT" - это ограничения со стороны провайдера, он ограничивает исходящую скорость отправки сообщений. Надо менять провайдера.
Либо игнорировать ошибку и слать далее. Можно еще попробовать перезагрузить конфиг PMTA.
Но от Мелбикома рекомендую уходить.

Re: Письма стоят в очереди. Ошибка ETIMEDOUT

Добавлено: Ср окт 07, 2020 1:13 am
NicNem
из мануала PMTA на 131 странице
https://cloud.mail.ru/public/xJLy/3BPxL4Hte
====================================
ETIMEDOUT in connection to domain (IP)Эта ошибка указывает что соединение было прервано по причине того, что удалённый хост не дал правильный ответ в течении определённого времени (для PowerMTAэто 10 минут, период не настраивается). Также это может значить, что удалённый хост перегружен либо что есть проблемы с соединением.