Страница 1 из 1

Не доходит письмо

Добавлено: Сб июл 28, 2018 12:16 pm
egor1997
Проблема в том, что в АМС написано, что письмо отправлено а на почту не приходит, пробывал разные почты в итоге никак. И работает только с портом 2525, а с 2727 почему то не работает. В чём может быть проблема?

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Вс июл 29, 2018 9:00 am
Max Terentiev
Если письмо не приходит на целевой адрес - оно должно вернуться на обратный в виде отбойки (баунса) с указанием причины, по которой оно не было доставлено.

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Пн июл 30, 2018 1:38 pm
egor1997
А где точнее можно посомтреть?
Вот логи
https://hostingkartinok.com/show-image. ... f696129f4d
Вот статистика, написано что оно отправлено
https://hostingkartinok.com/show-image. ... 92e6398b06

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Вт июл 31, 2018 9:48 am
Max Terentiev
Вам на обратный адрес должно вернуться письмо с темой вида Failure notice где будет указано почему используемый смтп сервер не смог доставить письмо.

Обычно это либо бан IP смтп сервера, либо бан содержимого вашего письма.

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Пт авг 03, 2018 5:24 pm
egor1997
Да всё верно, оказалось хостинг выдал заблокированый ip.

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 9:43 pm
Александров
А если обратно ничего не приходит. И на почте нигде нет.как узнать почему не дошло письмо?

Re: Не доходит письмо

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 7:01 pm
Rus74
Если письмо отправляете, а оно не приходит, то проблема может быть:
1. В настройках MTA, которое вы используете. Например, в AMS указали порт 2525, а на MTA указано 3535.
2. IP-адрес сервера, с которого идёт рассылка, заблокирован почтовым сервисом. Это можно увидеть, если в качестве MTA вы используете PowerMTA, он в логах пишет, либо "451 Try again latter "ошибка, либо "550 Service temporary unavailable". Тут только менять IP-адрес сервера.