Не доходит письмо
Модератор: Max Terentiev
Не доходит письмо
Проблема в том, что в АМС написано, что письмо отправлено а на почту не приходит, пробывал разные почты в итоге никак. И работает только с портом 2525, а с 2727 почему то не работает. В чём может быть проблема?
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не доходит письмо
Если письмо не приходит на целевой адрес - оно должно вернуться на обратный в виде отбойки (баунса) с указанием причины, по которой оно не было доставлено.
Re: Не доходит письмо
А где точнее можно посомтреть?
Вот логи
https://hostingkartinok.com/show-image. ... f696129f4d
Вот статистика, написано что оно отправлено
https://hostingkartinok.com/show-image. ... 92e6398b06
Вот логи
https://hostingkartinok.com/show-image. ... f696129f4d
Вот статистика, написано что оно отправлено
https://hostingkartinok.com/show-image. ... 92e6398b06
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не доходит письмо
Вам на обратный адрес должно вернуться письмо с темой вида Failure notice где будет указано почему используемый смтп сервер не смог доставить письмо.
Обычно это либо бан IP смтп сервера, либо бан содержимого вашего письма.
Обычно это либо бан IP смтп сервера, либо бан содержимого вашего письма.
Re: Не доходит письмо
Да всё верно, оказалось хостинг выдал заблокированый ip.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 9:35 pm
Re: Не доходит письмо
А если обратно ничего не приходит. И на почте нигде нет.как узнать почему не дошло письмо?
Re: Не доходит письмо
Если письмо отправляете, а оно не приходит, то проблема может быть:
1. В настройках MTA, которое вы используете. Например, в AMS указали порт 2525, а на MTA указано 3535.
2. IP-адрес сервера, с которого идёт рассылка, заблокирован почтовым сервисом. Это можно увидеть, если в качестве MTA вы используете PowerMTA, он в логах пишет, либо "451 Try again latter "ошибка, либо "550 Service temporary unavailable". Тут только менять IP-адрес сервера.
1. В настройках MTA, которое вы используете. Например, в AMS указали порт 2525, а на MTA указано 3535.
2. IP-адрес сервера, с которого идёт рассылка, заблокирован почтовым сервисом. Это можно увидеть, если в качестве MTA вы используете PowerMTA, он в логах пишет, либо "451 Try again latter "ошибка, либо "550 Service temporary unavailable". Тут только менять IP-адрес сервера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей