AMS Enterprise (как словить глюк на ровном месте)

Advanced Mass Sender tech support

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
partnerweb

AMS Enterprise (как словить глюк на ровном месте)

#1 Сообщение partnerweb » Чт янв 14, 2016 11:50 am

Как словить глюк на ровном месте:

Появилась необходимость "собрать" оптимизированную машину для работы.
Дабы излишне не напрягаться и сделать все "чисто" => решил настроить AMS на ПК №1 и перенести бэкап на ПК №2.
До "определенного момента" все шло в штатном режиме ...

До тех пор пока не воспользовался функцией: :D
Статус потоков => Прокси менеджер => Вкл/Откл отдельных socks ...

После первого отключения 1 или 2 или 3 соксов из листа => каких бы то ни было глюков замечено не было.
Однако решил "поиграться" и начал постепенно отключать не особо качественные соксы (прямо из "окна Статуса потоков") из этого же прокси листа.
После того, как большая часть соксов была отключена (прямо из "окна Статуса потоков"), включить их обратно из "окна Статуса потоков" не представилось возможным.
Ну да и фиг с ним (я подумал что это => мелкий глюк, на который не стоит обращать внимания ...), ведь остается возможность Вкл/Откл соксов "из прокси менеджера" ...
И вот именно отсюда и начало все глючить!

Сколько бы я не пытался Вкл/Откл прокси из "менеджера прокси листов" - это ни как не влияло на их реальное включение!
Тогда я решил сначала все прокси отключить (в менеджере прокси листов), а затем снова их там же все и включить (акцентирую Ваше внимание => там же!!!).
После чего рассылки (с использованием таких сокс-листов) вообще перестали запускаться ...
AMS говорила, что в этих листах нет ни одного прокси и вам нужно их включить ...
Хотя в самом прокси-чекере все прокси значались как рабочие (зеленые) + отмечены галочками.

Короче: как только я начал отключать соксы из (Статус потоков => Прокси монитор), так эта петрушка и закрутилась.

Естественно сразу же начали возникать предположения, что AMS тут не при чем, и виной всему мой SSD диск ...
Тогда было решено проверить файловую систему штатными средствами ОС.
Но 3-кратная проверка ничего не выявила в файловой системе!
Файловая система оказалась на 100% здоровой!
Тогда были задействованы штатные средства проверки БД из самой AMS ...
Результат -> все таблицы ОК!

Ниже скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До настоящего времени проблема не решена ...

АHTI/IKOMEPC
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 5:17 pm

#2 Сообщение АHTI/IKOMEPC » Вс янв 17, 2016 6:59 am

поддерживаю.
Прокси менеджер очень проблематично вобще запустить, если успел при запуске программы быстро по джидайски шлепнуть на кнопку то запустилось, а если нет то помогает только полный перезапуск компа. На версии 222 вобще не разу не удалось открыть менеджер, я софт уже задрался переустанавливать и толку нету всёравно. Пользуюсь только старыми бильдами.

partnerweb

#3 Сообщение partnerweb » Сб фев 13, 2016 8:59 am

Только что (11:40 МСК, в субботу 13 февраля 2016г) общался с Максимом, он сказал что сегодня этот баг пофиксит.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей