1. База для From (10k аккаунтов smtp.mail.ru).
2. Все аккаунты зарегистрированы моим самописным ПО ... даю 100% гарантию, что все они рабочие (по крайней мере в начале работы).
3. По прошествии нескольких часов рассылки вижу, что рассылка "тормознулась".
4. Останавливаю отправку для "разбора полетов".
5. Смотрю логи рассылки и вижу, что какой то ящик "отключен" ...
6. Из самих логов копировать данные нельзя, посему сохраняю лог в текстовой файл и начинаю изучать.
7. Нахожу первое же мыло "десейбл", затем Ctrl+F и вижу его в логах снова и снова и снова ...
8. Но почему отключенное мыло, через которое невозможна отправка фигурирует с завидным постоянством (почти каждую секунду) в логах?
9. В настройках SMTP аккаунтов стоит "попытаться отправить 2 раза" + "отключить на 10 мин" в случае невозможности отправки.
10. Понимаю, что информация из логов не сходится с настройками AMS. Выключаю AMS и запускаю рассылку заново, перед этим обнулив все логи.
11. По прошествии 15 минут, рассылку останавливаю, и снова изучаю логи. И снова вижу тоже самое! AMS получает подряд в течении нескольких секунд от smtp.mail.ru ответ, что аккаунт заблокирован и ... и снова и снова пытается использовать этот же акк каждую секунду не взирая на настройки ПО. Ну я же уже повторно проверил, что в настройках выставлено "отключить на 10 мин в случае 2-х неудачных отправок". Ну я допускал, что ПО затупило и по этому перегрузил его. Допускал, что логи как то криво пишутся ... и обнулил и логи тоже ... Однако получил точно такой же результат!
Попав "в засаду", решил решать вопрос "кардинально", а именно запустить проверку акком с помощью самой AMS.
Ага ... вижу AMS выдает на гора, что такие то акки "дисейбел" ... что то дернуло меня проверить (зайти через веб-интерфейс).
Конечно так не напроверяешься (в базе 10к акков), но что делать.
И каково же было мое удивление, когда AMS показала, что акк дохлый, а я зашел в аккаунт майла и отправил оттуда сам себе письмо ...
Эх ... глюки ...
AMS Enterprise - проверка SMTP акккаунтов Mail.ru (глюк)
Модератор: Max Terentiev
- Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если посмотреть лог проверки, то там видим:
-ERR Password supplied for .... is incorrect
+OK POP3 server ant mail.ru signing off
Т.е. это ошибка Pop3 сервера, а не smtp ! Вероятно на mail.ru произошел глюк и соединение было перенарпавлено на Pop3 сервер. Может из-за большой нагрузки, может новый метод фильтрации.
Что касается исключения при ошибках: мало вероятно что это ошибка. Скорее всего что-то напутано в настройках профиля отправки.
-ERR Password supplied for .... is incorrect
+OK POP3 server ant mail.ru signing off
Т.е. это ошибка Pop3 сервера, а не smtp ! Вероятно на mail.ru произошел глюк и соединение было перенарпавлено на Pop3 сервер. Может из-за большой нагрузки, может новый метод фильтрации.
Что касается исключения при ошибках: мало вероятно что это ошибка. Скорее всего что-то напутано в настройках профиля отправки.
Re: AMS Enterprise - проверка SMTP акккаунтов Mail.ru (глюк)
У меня пару раз была ситуация какой-то упорной отправки через рабочий акк, который помечался дохлым. Остановки, перенастройки не помогали просто удаляешь его и все снова работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя