Страница 1 из 1

Как оптимально настроить отписку?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:34 am
Василий1983
Как оптимально настроить отписку? Вставляю в в письмо ссылку например, mailto:bssstep@ ma il.r u?Subject=unsubscribe,
где bssstep@ ma il.r u - адрес на который должно прийти письмо об отписке. Желающий отписаться при клике на неё видит перед собой
письмо, которое он должен отправить, и в этом письме поля "тема" и "тело письма" пустые. А хотелось бы , чтобы в них
стояло автоматом, ну хотя бы "unsubscribe" или другое слово, на которое можно было бы настроить условие попадания
мейла в исключенные адреса. Тогда отписка проиходила бы в два клика(на "mailto:bssstep@ ma il.r u?Subject=unsubscribe" и на "отправить письмо" ). Можно, конечно, поставить условие, чтобы в
строке "кому" стояло "bssstep@ ma il.r u" и отправлять пустое письмо, но все равно почтовик продолжает нагружать :
"Вы уверены, что хотите послать пустое письмо?"
Кто настраивал отписку, поделитесь опытом оптимальной настройки.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:58 am
partnerweb
Собственно к AMS Enterprise данный вопрос имеет "слабое отношение" :)
Но если "очень надо", то решение такое:
Изображение

У пользователя (в The Bat) "это" будет выглядеть так:

Изображение

Для корректной работы "во всех почтовых программах" может понадобиться (но не обязательно) => исключить из ссылки пробелы и кириллицу.
The Bat в Windows 7 Rus работает и с кириллицей и с пробелами нормально.

Проверьте код в разных почтовых программах и на разных ОС, с разными языками (eng + rus).

Но все же лучше использовать отписку по url (если домен не в бане).
В этом случае на свой обработчик Вы можете отправлять что угодно.
Например это:
1.E-mail отписавшегося (GET или POST запросом).
2.Имя отписавшегося (GET или POST запросом).
3.Useragent (стандартная функция сервера).
4.IP адрес (стандартная функция сервера).
5.Дату и время (стандартная функция сервера).
6.Разрешение монитора (javascript и больше ни как!).

Запрос (GET) в этом случае может выглядеть так:

Код: Выделить всё

http://my_domain.ru/mail.php?mail=user@yandex.ru&name=Вася

Остальные данные допишет Ваш обработчик самостоятельно.
Полученные данные можно сохранять в текстовом файле, переведя каретку после каждой записи на новую строку или в БД (как Вам удобнее).
В обработчик можно засунуть капчу и проверку "на вшивость" (что бы кому не лень не могли отписать пользователя). Примитивную проверку можно "устроить" сверяя полученный ID подписчика в ссылке с БД подписчиков. Этот ID можно прописать в Ваших базах получателей (создать доп.поле).
Резюме: в обработчике можно сделать "всё!".

Вместо "жестко прописанных данных"(в GET запросе), Вы можете использовать вместо GET переменных свои подстановки из AMS.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:49 pm
coolmagnat
У меня было так: добавил урл для описки, мейл.ру забанил его и письма с рассылки ушли в спам на тестовых ящиках, а при влючении урла в новую рассылку идёт 550, убираю урл для описки, письма доходят.

Аналогично с прозрачной гифкой было, когда открытия писем мерил.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:50 pm
coolmagnat
partnerweb писал(а): Вместо "жестко прописанных данных"(в GET запросе), Вы можете использовать вместо GET переменных свои подстановки из AMS.
Подскажите из Вашего опыта, есть ли смысл заморачиватся с линками на отписку?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:02 pm
coolmagnat
coolmagnat писал(а):
partnerweb писал(а): Вместо "жестко прописанных данных"(в GET запросе), Вы можете использовать вместо GET переменных свои подстановки из AMS.
Подскажите из Вашего опыта, есть ли смысл заморачиватся с линками на отписку?

Есть мнение что ссылка отписки уменьшает шанс что рассылку примут за спам, на сколько оно верное, если рассылка всё таки рекламная и без предварительного согласия?