Обход спам фильтра Mail.ru (по бану URL)
Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:27 am
Как работает анти-спам Mail.ru:
1.User отправляет => письмо содержащее URL.
2.Mail.ru парсит тело => [нет спам-флага] => приняли, [есть] => не приняли.
Если AMS настроена "правильно", то попадание в "блек" по однотипности "боди" можно избежать в 100% случаев (если в боди нет URL). Как только в "боди" появляется URL, эффективность рассылки резко снижается.
Вина это AMS? И "нет" и "да" ...
Почему "нет"?
Потому, что пользователь сам должен позаботиться, что-бы его URL не палились!
Как URL попадает в "блек" и как этого не допускать -> включайте головы или напрягайте гугл.
Почему "да"?
Если AMS отправила письмо на "Вася_Яндекс_Ру" => этот мейл => помечается как "использованный".
Почему бы эту аналогию не распространить и на "подстановки типа URL"?
Я бы назвал такие подстановки - "подстановками со счетчиком".
Суть предложения:
Использовать "дополнительный тип данных" - "данные со счетчиком".
Пример использования:
1.Влили в БД AMS таблицу "my_url_1" (база с URL нашего магазина).
2.При вставке подстановки в письме есть поле , "сколько раз" разрешено использовать строку для подстановки.
3.Начинаем рассылку ... AMS считала URL№1, использовала его 8 раз, и пометила в БД (записала "8" в поле "сколько раз заюзано"). Затем AMS переходит к другому URL.
4.Когда URL заканчиваются, если даже во From у нас 1 млн, а URL только 10т. , то рассылка останавливается и пользователь видит окно: "База подстановок URL-1 закончилась".
5.Если пользователь видит, что он "промахнулся", то может открыть редактор и цифру 8 поменять на 10, тем самым продлив рассылку еще на 2 итерации.
6.Если пользователю по барабану, сколько раз будет отправляться один и тот же URL - то пустое "окошко" будет означать бесконечный цикл.
P.S.Лично я сторонник серверного решения (когда изначально URL живут долго), но как показывает практика народу проще спалить 100 000 одноразовых URL, чем заморачиваться с сервером. К тому же многие шлют по 10-50 тыс и им проще палить URL чем брать сервер.
1.User отправляет => письмо содержащее URL.
2.Mail.ru парсит тело => [нет спам-флага] => приняли, [есть] => не приняли.
Если AMS настроена "правильно", то попадание в "блек" по однотипности "боди" можно избежать в 100% случаев (если в боди нет URL). Как только в "боди" появляется URL, эффективность рассылки резко снижается.
Вина это AMS? И "нет" и "да" ...
Почему "нет"?
Потому, что пользователь сам должен позаботиться, что-бы его URL не палились!
Как URL попадает в "блек" и как этого не допускать -> включайте головы или напрягайте гугл.
Почему "да"?
Если AMS отправила письмо на "Вася_Яндекс_Ру" => этот мейл => помечается как "использованный".
Почему бы эту аналогию не распространить и на "подстановки типа URL"?
Я бы назвал такие подстановки - "подстановками со счетчиком".
Суть предложения:
Использовать "дополнительный тип данных" - "данные со счетчиком".
Пример использования:
1.Влили в БД AMS таблицу "my_url_1" (база с URL нашего магазина).
2.При вставке подстановки в письме есть поле , "сколько раз" разрешено использовать строку для подстановки.
3.Начинаем рассылку ... AMS считала URL№1, использовала его 8 раз, и пометила в БД (записала "8" в поле "сколько раз заюзано"). Затем AMS переходит к другому URL.
4.Когда URL заканчиваются, если даже во From у нас 1 млн, а URL только 10т. , то рассылка останавливается и пользователь видит окно: "База подстановок URL-1 закончилась".
5.Если пользователь видит, что он "промахнулся", то может открыть редактор и цифру 8 поменять на 10, тем самым продлив рассылку еще на 2 итерации.
6.Если пользователю по барабану, сколько раз будет отправляться один и тот же URL - то пустое "окошко" будет означать бесконечный цикл.
P.S.Лично я сторонник серверного решения (когда изначально URL живут долго), но как показывает практика народу проще спалить 100 000 одноразовых URL, чем заморачиваться с сервером. К тому же многие шлют по 10-50 тыс и им проще палить URL чем брать сервер.