Перенаправить письма сообщающие о несуществующем е-мейле

Advanced Mass Sender tech support

Модератор: Max Terentiev

Ответить
Сообщение
Автор
Dizeloid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:37 am

Перенаправить письма сообщающие о несуществующем е-мейле

#1 Сообщение Dizeloid » Ср авг 01, 2012 1:22 pm

1. В учетной записи создан е-мейл в виде aaa@aaa (реально существующий е-мейл менеджера)
2. В профиле отправки создан е-мейл в виде bbb@bbb (так же реально существующий)
Когда приходит письмо то пишется что оно От aaa@aaa. Так и должно быть. Но если в списке адресов есть нерабочие е-мейлы то сообщения Returned mail: see transcript for details приходят на е-мейл aaa@aaa, а он является рабочим е-мейлом менеджера и эти возвратки должны падать не ему а мне на bbb@bbb. Это возможно сделать или нет?

Аватара пользователя
Max Terentiev
Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Max Terentiev » Ср авг 08, 2012 9:10 am

В учетной записи в поле E-Mail адрес (это FROM) пропишите адрес, на которые должны приходить возвраты.

В учетной записи в поле Обратный email (это Reply-To) пропишите адрес, на который должны приходить ответы от людей.

Dizeloid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:37 am

#3 Сообщение Dizeloid » Чт авг 09, 2012 7:17 pm

1. Я понимаю о чем Вы, но если я впишу во FROM адрес куда должны идти возвраты то получая письмо клиент не будет знать, что оно от менеджера такого-то, так как в адресе отправителя будет стоять другой е-мейл. Клиенты работают с менеджерами много лет и тут придет левое письмо...
2. Это да но пункт 1 сводит все на нет...

serzh

#4 Сообщение serzh » Ср авг 15, 2012 7:34 am

Dizeloid, посмотрите в каком виде прихлдит письмо о несуществующем адресе и создайте в почтовом ящике правило фильтрации писем по заголовку или тексту (смотрите уже явный признак таких писем, который присутствует всегда). При попадании такого письма задат ему перенаправление уже на технический адрес.

partnerweb

#5 Сообщение partnerweb » Ср авг 15, 2012 9:54 am

Например Вы отправляете письмо с адреса aaaaa@mail.ru сразу на 10 ящиков ...
При этом 8 ящиков существуют, а 2 (дохлых или они закрыты или переполнены или никогда не существовали)...
В этом случае на Ваш адрес aaaaa@mail.ru придет письмо содержащее текст:"К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям" ... (это конечно если для отправки используется MAIL.RU) если это другой сервис, то и ответное письмо будет содержать другие фразы!
Далее делаете так:
1.Идете в веб-интерфейс ящика aaaaa@mail.ru и настраиваете пересылку.
2.В настройках пересылки указываете: если письмо содержит фразу "К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям" -> переслать на ящик ZLOYDIRECTOR@COMPANY.RU

Вариант №2
Если Вы "включите голову" и посмотрите заголовки входящего письма, то увидите, что в качестве From таких писем указвается следующее значение:

Код: Выделить всё

From&#58; Mail Delivery System <Mailer> тут форум часть кода не дает вставлять!!! А делать скриншот мне лень!
Собственно в таком случае настройка будет еще проще!
А именно: если "адрес отправителя" содержит значения "Mailer-Daemon" , то переслать на => ZLOYDIRECTOR@COMPANY.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей