Добро пожаловать на форум тех. поддержки MailList Validator

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Добро пожаловать на форум тех. поддержки MailList Validator

Re: Добро пожаловать на форум тех. поддержки MailList Validator

Max Terentiev » Чт мар 25, 2021 1:29 am

В данном случае проблема не в DNS а в том, что у вас закрыт провайдером 25 порт или программу блокирует файрвол.

Re: Добро пожаловать на форум тех. поддержки MailList Validator

yura1304 » Пт июн 28, 2019 10:06 am

Здравствуйте!
Помогите решить проблему!
Что бы не загружал пишет: Resolving remote host...
Host resolved (from DNS cache)
Connecting to: mx.yandex.ru
500 Connection timed out (Winsock error #10060)
В настройках первичный и вторичный DNS определяется : 192.168.1.1,
а мой IP ; 109.172.15.29
он скорее всего динамический, но все равно отличается.
С прокси не пробовал пока их надо покупать наверное, хочется пока бесплатно!
Спасибо!
С уважением Юра!

frankus_ » Ср ноя 12, 2014 11:11 pm

скачал новую версию. много вопросов.
1. как поменять язык?? почему-то на английском.
2. Quick check (dns only). проверяет только работает домен или нет?? или все таки проверяет живой email или нет??

Добро пожаловать на форум тех. поддержки MailList Validator

Max Terentiev » Сб авг 12, 2006 10:03 am

Здесь вы можете задать любые вопросы связанные с работой с MailList Validator.

Вернуться к началу